КАК МЫ ДЕЛАЕМ КОЛЛЕКЦИИ ИЗ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПРЯЖИ И ЗАЧЕМ

КАК ЭТО НАЧАЛОСЬ

Привет, меня зовут Лика, я основатель бренда Goldenbrown. И сейчас расскажу как мы стали такими крутыми. 

В 2015 году, посреди зимы мне позвонил один знакомый, который уже 20 лет занимается пошивом рубашек из тканей высшего качества и рассказал, что у их партнера можно купить сток классной итальянской пряжи, немного, всего 150 кг. Пока я сидела и боялась, мой муж поехал и обо всем договорился. Через два дня, моя прихожая в доме оказалась заставлена кучей бобин пряжи разных цветов и выяснилось, что 150 - это много килограмм (для сравнения: один свитер весит около 800 грамм) и надо с этим что-то делать. На тот момент я знала только как вязать шапки. И вот я взялась за разработку всех возможных моделей: мужские свитера, женские платья, кардиганы и именно тогда я придумала вязаный костюм, который стал нашей главной фишкой. Поскольку опыта было мало, требования сразу я выставляла высокие, то времени на все уходило очень много. Самое сложное было - это неготовность подрядчиков к тому, что я хотела. Карман для вязаных штанов мы делали 4 дня, 5 образцов и 3 варианта обработки. Я постоянно слышала: "Лика, так не делается". На что я всегда отвечала свое любимое "а мы попробуем". Так появилась первая вязаная коллекция, которая разлетелась тут же. 

Первое время я постоянно зависала на производстве, изучала процессы, смотрела как устроена машина, игольница, как собирается рукав, сама стояла и отпаривала платья, когда мы не справлялись с объемом. Я считаю, если вникнуть в суть, разобраться в процессе, только тогда можно создавать модели. Теперь, когда я придумываю новый свитер, я сразу же представляю себе как это будет происходить.

После первого опыта вязаной коллекции я поняла, что получается и нужно еще. Так как готовенького стока уже никто не предлагал, нужно было найти поставщиков итальянских фабрик в Украину. Оказалось, таких у нас нет. Вообще. Только Турция. А меня такое не устраивало, поэтому я начала писать письма на фабрики в Италию, на итальянском, английском, рассказывала про бренд, как нам нужна классная пряжа и все такое. Ни одного ответа, итальянцы, оказывается, боятся с нами работать. Но я не из тех, кто сдается, поэтому я все же нашла. Представительство в России, у которых есть представительство в Киеве, и они согласились поработать с моим крошечным заказом. Так в 2016 году приехало 400 кг пряжи  фабрики DiVe прямиком из Италии, из региона Биелла (там лучшая шерсть мериноса в мире). На каждой коробке была большая наклейка с надписью "Goldenbrown", мы выгрузили коробки, я села на них сверху и обалдела от своей смелости и того пути, который мы проделали, чтобы все же привезти ее сюда. 

ИДЕЯ. ПРОЦЕСС.

Меня часто спрашивают где я беру идеи. Ответ у меня пока что один: я делаю вещи, которых мне лично не хватает, чтобы мне было красиво и удобно одновременно. Вот уже третий год пока ничего не меняется: я - главный клиент своего бренда и, наверное, в этом и есть наш секрет.

Уже второй год мы заказываем пряжу напрямую из Италии и привозим сами, чем я безумно горжусь, это выделяет нас среди других, дает уверенность в качестве, чего я добиваюсь прежде всего от наших вещей. Все вещи тестируется, носятся, стираются, а уже потом запускаются в производство. Этой зимой я ношу вязаный костюм, которому уже три года, и он выглядит отлично, какая реклама может быть лучше? 

Процесс создания вязаной коллекции - это прежде всего цвета. Выбираю я их еще весной, мне приходит каталог фабрики, где я даже не знаю, пару сотен цветов, как минимум. Глаза разбегаются, конечно, но я беру себя в руки и составляю коллекцию. Выбираю я цвета дня два, без шуток: комбинирую их между собой, советуюсь с Pantone, представляю как будет смотреться определенная модель в этом цвете. Одним словом, ухожу в процесс с головой. В этом (2017) году я выбрала 8 цветов и разбила их по блокам: пастельные (светлый розовый, темный розовый, нейтральный серый), меланжевые (серый, бежевый и коричневый) и яркие (красный, темно-синий). В этом году мы работали с новой фабрикой - Alpes, выбрали пряжу с красивым таким названием "Ортензия". Состав пряжи не меняется уже третий год - это 50% fine меринос/50% акрил, устойчивый к выкатыванию - лучший в мире состав, он очень теплый, мягкий и отличный в уходе и носке. Вязаный костюм можно стирать в стиральной машине, и все с ним будет хорошо, ну классно же. 

После того, как я все выбрала, отправляем заказ на фабрику и ждем пока пряжу покрасят в выбранные цвета. Работать с итальянцами одно удовольствие, ребята умеют это делать красиво, как и жить собственно. Так, например, мы два дня общались с менеджером, а потом она вышла на обед и уехала в отпуск. Ну классно же, зачем напрягаться лишний раз, согласитесь. В общем, все это не быстро происходит, как вы уже догадались. Но каждый раз нам все же удается это сделать. 

 

 

Дальше много технической информации, в основном секретной, так что лучше расскажу про нашу команду.

КОМАНДА

Над вязаной коллекцией работает много людей, но есть основа команды, о которой и пойдет речь. Это мои любимые девочки, я их обожаю и ценю отношения, которые у нас сложились за эти годы, потому что доверять своей команде - это самое крутое, что только может быть.

УХОД

Основные вопросы, которые мы часто слышим: катается ли, вытягиваются ли колени, стирать как? Мы решили дать подробный ответ.

Стирать можно в стиральной машине, да-да, именно. Это невероятно удобно, потому что большинство переживает, о сложности чистки. Но очень важно соблюдать режим стирки и вот как.

- стирать только в режиме "деликатная стирка" или "шерсть";

- отжим ставить не более 600 оборотов, иначе есть риск, что изделие даст усадку;

- сушить в расправленном виде на ровной поверхности на расстеленном полотенце.

Если придерживаться этих правил - мы гарантируем, что срок службы вещей будет долгим. 

Пилингование (или выкатывание проще говоря) и вытягивание. Благодаря очень высокому качеству пряжи и наличия акрила в составе, вещи не катаются, не вытягиваются и не теряют форму.

 

А вот и сама коллекция  "Knitwear 2017 - 2018", детальнее рассмотреть можно в разделе "Магазин"


  • Сайт
  • Магазин